Будут яблоки зреть, тяжелеть и румяниться боком, Будет кисть виноградная нам обещать сладость вин, Будем мы уходить звездопадом горячим до срока, Оставляя пробелы в эскизах знакомых картин...
Ничего не поделаешь, так повелось изначально На просторах вселенной, на самой обочине лет, Где кружится земля с голубым ореолом венчальным, Колыбелью людскою летя меж холодных планет.
Дует солнечный ветер в её драгоценное лоно, Из которого мы рождены не на муки и смерть, А на радость Господней любви, чтобы чистого тона Наших душ не сумел из симфонии мира стереть
Нашей собственной глупости праздный, завистливый лепет, Нашей жадности омут бездонный не смог поглотить Это чудо гармонии, где каждый звук, каждый трепет Может чью-то любовь, словно чашу с напитком, пролить…
Как же трудно нам всем удержаться от дрязг осужденья, Предлагая себя, как возможный «святой» эталон, Забывая при этом, что рядом все – Божьи творенья, Из которых никто не годится на святости трон.
И, бросая каменья, вы канете зло и бесславно, Млечный пояс оставив для тех, кто однажды посмел Быть не «самым из самых», а просто одним среди равных, Подтвердив состоятельность вечной души сутью дел.